Saturday, April 1, 2017

Хлеб наш насущный - За кулисами

https://russian-odb.org/2017/04/02/%d0%b7%d0%b0-%d0%ba%d1%83%d0%bb%d0%b8%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%b8-2/
Читать сейчас: Даниил 10:1-14 | Библия за год: Судей 16-18; Луки 7:1-30

Слова твои услышаны, и я пришел... по словам твоим. — Даниил 10:12

Моя дочь послала текстовое сообщение подруге, требующее быстрого ответа. Мобильный оператор подтвердил, что сообщение прочитано, и она с нетерпением поглядывала на экран. Шли минуты, беспокойство росло. Не могло ли молчание подруги означать, что она на что-то обиделась? Наконец сообщение пришло, и моя дочь убедилась, что между ними все в порядке. Подруга просто собирала сведения, необходимые для ответа.

Ветхозаветный пророк Даниил также с нетерпением ожидал ответа. Получив пугающее видение о великой войне, он постился и взывал к Богу в сокрушенной молитве (Дан. 10:3, 12). Три недели Бог молчал (Дан. 10:2, 13). Наконец появился ангел, который и заверил Даниила, что его молитвы были услышаны и он в тот же день хотел отправиться к нему. Однако ангела задержала битва в духовном мире, имеющая отношение к этим молитвам. Хотя Даниил сначала ничего не знал, Бог все это время совершал Свой труд.

Наша вера в то, что Бог слышит наши молитвы (Пс. 39:2), может поколебаться, когда ответ не приходит в скором времени. Мы начинаем сомневаться в Божьей заботе. Однако опыт Даниила напоминает, что Бог неусыпно заботится о тех, Кого любит, даже если они этого не видят.

Господь, помоги мне верить в Твою заботу, даже если я ее не вижу.

Бог всегда совершает труд на благо Своего народа.


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment