Monday, April 3, 2017

Хлеб наш насущный - Его Слово – последнее

https://russian-odb.org/2017/04/04/%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b5/
Читать сейчас: Псалом 62:1-12 | Библия за год: Руфь 1-4; Луки 8:1-25

Я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в ночные стражи, ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь. — Псалом 62:7-8

Доусон Тротман, динамичный служитель середины XX в. и основатель движения «Навигаторы», часто подчеркивал важность Библии в жизни каждого христианина. Каждый прожитый день он завершал действом, которое называл «Его Слово – последнее слово». Прежде чем отправиться в кровать, он размышлял над заученным наизусть стихом или отрывком из Библии, а затем молился о его применении в своей жизни. Он хотел, чтобы его последние слова и мысли каждый день были связаны с Божьим Словом.

Псалмопевец Давид писал: «Я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в ночные стражи, ибо Ты помощь моя, и в тени крыл Твоих я возрадуюсь» (Пс. 62:7-8). Испытываем мы трудности или наслаждаемся временем покоя, размышления перед отходом ко сну могут освободить сердце от забот и наполнить его Божьим утешением. А кроме того, они могут задать тон и для первой мысли после пробуждения.

Мой друг и его жена, узнав о такой привычке Тротмана, теперь тоже завершают каждый день чтением Библии и небольшой духовной статьи со своими четырьмя детьми. Потом отвечают на вопросы детей и беседуют о том, что значит быть христианином в школе и дома.

Может ли быть лучший способ закончить день?

Благодарю Тебя, Отче, за Твое Слово в моем сердце. Помоги всегда приводить его на память, перед тем как успокоиться в Твоих руках.

Когда мы размышляем над Божьим Словом, Его Дух обновляет наш разум.


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment