Thursday, April 6, 2017

Хлеб наш насущный - Улица Благочестивого

https://russian-odb.org/2017/04/07/%d1%83%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b0-%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d0%b3%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be/
Читать сейчас: 1 Царств 9:1-10 | Библия за год: 1 Царств 7-9; Луки 9:18-36


Вот в этом городе есть человек Божий. — 1 Царств 9:6

Мы с моей женой Кэролин гуляли по Лондону и набрели на улицу, которая называлась улица Благочестивого. Нам рассказали, что когда-то давно здесь жил человек, чья жизнь был настолько святой, что эта улица стала известна как улица Благочестивого. Это напомнило мне ветхозаветное повествование о Самуиле.

Отец Саула послал сына в сопровождении слуги поискать заблудившихся ослиц. Молодые люди несколько дней искали животных, но так и не нашли.

Саул уже собирался отправиться домой, как слуга указал на Раму, деревню пророка Самуила, и сказал: «Вот в этом городе есть человек Божий, человек уважаемый; все, что он ни скажет, сбывается; сходим теперь туда; может быть, он укажет нам путь наш, по которому нам идти» (1 Цар. 9:6).

С юных лет и до седины Самуил искал общения с Богом, и его слова были полны истины. Люди знали, что он – пророк Господа. Поэтому Саул и слуга «пошли в город, где человек Божий» (1 Цар. 9:10).

О, если бы и наши жизни так отражали характер Христа, чтобы оставить подобный добрый след среди знающих нас и чтобы память о нашем благочестии сохранилась надолго!

Я не знаю, Боже, как мои соседи охарактеризуют меня. Но я хочу быть ближе к Тебе и быть светом там, где нахожусь.

Чтобы узнать больше, прочитайте брошюру

Лучшее свидетельство – богоугодная жизнь.


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment