Saturday, May 13, 2017

Хлеб наш насущный - Семена

https://russian-odb.org/2017/05/14/%d1%81%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0/
Читать сейчас: Матфея 13:1-9
Библия за год: 4 Царств 19-21; Иоанна 4:1-30


Посеянное же на доброй земле... приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать. — Матфея 13:23

Я получил удивительное электронное письмо от женщины, которая писала: «Ваша мама была моей первой учительницей в 1958 г. Очень добрая, прекрасная женщина. Но однажды она задала нам трудное задание: выучить Псалом 22 и рассказать его перед классом. Я была в ужасе! Однако это был мой единственный контакт с Библией до 1997 г., когда я стала христианкой. И каждый раз, перечитывая этот Псалом, я вспоминаю миссис Маккасланд».

Иисус рассказал собравшемуся народу притчу о сеятеле, который посеял семена в разных местах: при дороге, на камне, среди терний и на доброй земле (Мф. 13:1-9). Хотя некоторые семена так и не взошли, сеяние не было напрасным. Божья истина достигла «слышащего слово и разумеющего», и такие люди принесли добрый плод покаяния, веры и праведной жизни.

В течение двадцати лет моя мать учила первоклашек. Вместе с умением читать, писать и считать она передала им семена доброты и, самое главное, истины о Божьей любви.

Письмо ее бывшей ученицы завершалось словами: «Впоследствии в моей жизни было много важных и полезных встреч. Но мое сердце всегда возвращается к Псалму 22 и доброму сердцу вашей мамы».

Семя Божьей любви, посеянное сегодня, может произвести благословенную жатву.

Господи, я хочу сеять добрые семена в окружающих людях. Помоги мне отдавать им то, что Ты посеял во мне.

Мы сеем семена, Бог производит урожай.


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment