Sunday, May 14, 2017

Хлеб наш насущный - Вечные цветы

https://russian-odb.org/2017/05/15/%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%8b/
Читать сейчас: Исаия 40:1-8
Библия за год: 4 Царств 22-23; Иоанна 4:31-54


Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно. — Исаия 40:8

В детстве мой сын Ксавьер любил дарить мне цветы. Мне нравились все: и свежесорванные полевые, и купленные с папой в магазине. Я ставила эти знаки внимания в вазу на видное место, пока они не увядали. Тогда подарок вынужденно отправлялся в мусорное ведро. Однажды Ксавьер принес мне красивый букет искусственных цветов. Он сам аккуратно разместил в стеклянной вазе каллы из белого шелка, желтые подсолнухи и фиолетовые гортензии. «Смотри, мама, – сказал он, – они будут цвести вечно. Вот так и я тебя люблю!»

С тех пор прошли годы, мой мальчик вырос. Шелк на цветах постарел, краски выцвели. Но до сих пор «вечные цветы» напоминают мне о чувствах сына. А еще они напоминают мне о безграничной и вечной любви Божьей, открытой в Его непогрешимом и пребывающем Слове (Ис. 40:8).

Среди многих невзгод, которые терпели израильтяне, пророк Исаия заверял их в верности Божьего вечного Слова (Ис. 40:1). Он провозглашал, что Бог уплатил долг, появившийся из-за их грехов (Ис. 40:2), укрепляя их надежду на грядущего Мессию (Ис. 40:3-5). Они поверили пророку, потому что его взгляд был обращен к Богу, а не к временным трудностям земной жизни.

В нашем переменчивом мире мнения людей и даже наши собственные чувства недолговечны и ограничены коротким сроком жизни (Ис. 40:6-7). Но мы можем положиться на неизменную Божью любовь и Его характер, открытые в непогрешимом Божьем Слове.

Господи, благодарим Тебя за дар Святого Духа, Который дает нам надежду на Твои вечные обетования, открывая истину Твоего Слова.

Бог подтверждает Свою любовь в неизменном Слове, пребывающем вовек.


No comments:

Post a Comment