Sunday, May 21, 2017

Хлеб наш насущный - Веко

https://russian-odb.org/2017/05/22/%d0%b2%d0%b5%d0%ba%d0%be/
Читать сейчас: Второзаконие 32:1-12


Он... ограждал его, смотрел за ним, хранил его как зеницу ока Своего. — Второзаконие 32:10

«Бог похож на веко», – сказала моя подруга Райли. Я удивленно заморгала: «Что она имеет в виду?»

«Пожалуйста, поподробнее», – попросила я. Вместе мы изучали неожиданные сравнения, которые употребляются в Библии в отношении Бога. Например, Бог сравнивает Себя с рождающей матерью (Ис. 42:14) или пчеловодом (Ис. 7:18). Но это сравнение было совсем неожиданным. Райли показала мне главу 32 книги Второзаконие, где Моисей славит Бога за Его заботу об израильском народе. В стихе 10 говорится, что Бог хранил Израиль «как зеницу ока Своего».

«Зеница ока» – это зрачок. А чем защищается зрачок от агрессивного воздействия окружающего мира? Веком, разумеется! Мы моргаем им, не задумываясь, инстинктивно, если что-то угрожает глазу. Кроме того, веко удаляет с роговицы попавшие на нее пыль и соринки. Наконец, оно увлажняет глаз и закрывается на время сна, чтобы нам было спокойнее.

Размышляя об этом сравнении, мне захотелось поблагодарить Бога за многие образы, которые Он дал в Библии, чтобы мы поняли, как Он нас любит. Закрывая глаза вечером и открывая утром, мы можем думать о Боге и славить Его за заботу и защиту.

Благодарим Тебя, Боже, за удивительные сравнения, благодаря которым мы можем лучше понять Тебя. Благодарим за то, что бережешь нас, словно зеницу ока.

Закрывая глаза, не забудьте поблагодарить Бога за Его заботу.


No comments:

Post a Comment