Thursday, May 25, 2017

Хлеб наш насущный - Путь через пороги

https://russian-odb.org/2017/05/26/%d0%bf%d1%83%d1%82%d1%8c-%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b7-%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b8/
Читать сейчас: 1 Паралипоменон 28:9-20


Не бойся и не ужасайся, ибо Господь Бог, Бог мой, с тобой; Он не отступит от тебя и не оставит тебя. — 1 Паралипоменон 28:20

Я участвовал в рискованном предприятии – спуске по горной реке, изобилующей порогами. Все было хорошо, пока я не услышал шум воды, бурлившей между камнями. Сердце тут же наполнилось тревогой. Когда нас понесло на камни, я был охвачен ужасом и восторгом одновременно. А затем вдруг все закончилось. Опытный проводник, сидевший у руля, благополучно провел нашу лодку между порогов. Мы были в безопасности.

Перемены обстоятельств нашей жизни похожи на пороги горной реки. Вчера мы учились, а сегодня ищем работу. Были одиноки, а теперь женимся. Работа сменяется пенсией, брак – вдовством. Все это несет на себе отпечаток неопределенности и угрозы.

Во время одной из знаменательнейших перемен Ветхого Завета молодой Соломон занял место своего отца Давида на престоле Израиля. Несомненно, он был полон трепета перед неизвестным будущим. И отец сказал ему: «Будь тверд и мужествен, и приступай к делу... ибо Господь Бог, Бог мой, с тобой» (1 Пар. 28:20).

Ваше сердце не раз сожмется от предчувствия опасности. Однако помните: вы не одиноки. В вашей ладье вместе с вами находится опытный Проводник, Который провел через угрожающие камни многих подобных вам пилигримов. Впереди ждут чистые и спокойные воды.

Бог проведет вас через пороги перемен.


No comments:

Post a Comment