Tuesday, May 30, 2017

Хлеб наш насущный - Красота в сокрушенности

https://russian-odb.org/2017/05/31/%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%be%d1%82%d0%b0-%d0%b2-%d1%81%d0%be%d0%ba%d1%80%d1%83%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8/
Читать сейчас: Псалом 50


Жертва Богу – дух сокрушенный. — Псалом 50:19

Кинцуги – это многовековое японское искусство склеивания разбитой керамики. Золотая пыль смешивается с лаком, и с помощью этого «клея» соединяются осколки и заполняются сколы. Получается очень красиво. Вместо того чтобы скрывать следы ремонта, это искусство стремится видеть прекрасное в сломанном.

В Библии говорится, что Бог также высоко ценит нашу сокрушенность, когда мы искренне раскаиваемся в сделанном грехе. После того как Давид согрешил с Вирсавией и подстроил смерть ее мужа, пророк Нафан обличил его, и царь покаялся. Молитва Давида показывает, чего ожидает Бог от грешника: «Жертвы Ты не желаешь – я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» (Пс. 50:18-19).

Когда наше сердце поражено грехом, Бог исцеляет его бесценным прощением, заслуженным Иисусом Христом на кресте. Он принимает нас с любовью, если мы смиряемся перед ним.

Как милостив Бог! Помня о Его желании видеть в нас смиренное сердце и об удивительной красоте Его доброты, помолимся молитвой Давида: «Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный» (Пс. 138:23-24).

Любящий Отец, я хочу всегда радовать Тебя смиренным и сокрушенным сердцем.

Богоугодная печаль ведет к настоящей радости.


No comments:

Post a Comment