Saturday, May 6, 2017

Хлеб наш насущный - Песнь в ночи

https://russian-odb.org/2017/05/07/%d0%bf%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8c-%d0%b2-%d0%bd%d0%be%d1%87%d0%b8/
Читать сейчас: Матфея 26:17-30
Библия за год: 4 Царств 1-3; Луки 24:1-35


Итак, будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его. — Евреям 13:15

Мой друг Микки, лишившийся зрения, сказал мне: «Я все равно буду каждый день славить Бога, потому что Он так много сделал для меня».

Иисус Христос дал Микки, как и всем нам, величайший повод для бесконечной радости и благодарности. В главе 26 Евангелия от Матфея рассказывается, как Спаситель разделил с учениками пасхальную трапезу в ночь перед распятием. Стих 30 показывает, как они завершили вечерю: «И, воспев, пошли на гору Елеонскую».

Они пели не какой-то случайно попавшийся гимн, это была песнь хвалы. Тысячу лет иудеи на Пасху пели псалмы, называвшиеся «Халлел» (по-еврейски «хвала»). Это Псалмы 112–117. Последняя из этих хвалебных песен прославляет Бога, Который стал нашим спасением (Пс. 117:21). В ней говорится о камне, который стал краеугольным (Пс. 117:22), и о Грядущем во имя Господне (Пс. 117:26). Вполне возможно, что Господь с учениками пели слова: «Этот день сотворил Господь – возрадуемся и возвеселимся в оный!» (Пс. 117:24).

Воспевая хвалу вместе с апостолами, Спаситель дал нам повод возноситься сердцем над временными обстоятельствами. Он явил Божью непреходящую любовь и верность.

Ты достоин вечной хвалы, Господь, даже если я унываю. Научи меня славить Тебя больше и больше.

Прославление Бога помогает вспомнить Его бесконечную благость.


No comments:

Post a Comment