Friday, June 16, 2017

Хлеб наш насущный - Совместное время

https://russian-odb.org/2017/06/17/%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%bc%d1%8f/
Читать сейчас: Псалом 146:1-11
Библия за год: Неемия 7-9; Деяния 3


Благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его. — Псалом 146:11

За время двухчасовой поездки домой со свадьбы родственников моя мама в третий раз спросила, что у меня нового на работе. Я еще раз повторила некоторые новости, словно рассказывала их в первый раз, попутно размышляя, как бы сделать свои слова более запоминающимися. У мамы болезнь Альцгеймера – недуг, постепенно разрушающий память, влияющий на поведение и в конечном итоге ведущий к потере речи и другим печальным явлениям.

На душе было печально, но я благодарна за то, что мама еще в сознании и мы можем проводить время вместе, даже разговаривать. Когда бы я ни пришла, ее глаза начинают лучиться, и она восклицает: «Алисон! Какой приятный сюрприз!» Мы радуемся общению, и даже в часы молчания, когда слова покидают ее, мы чувствуем связь.

Это, как мне кажется, скромная иллюстрация наших отношений с Богом. В Библии сказано: «Благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его» (Пс. 146:11). Бог называет тех, кто верит в Иисуса Христа, Своими детьми (Ин. 1:12). И хотя мы порой повторяем свои просьбы много раз или нам не хватает слов, Он исполнен терпением и любовью. Он рад, когда мы обращаемся к Нему в молитве, даже если иногда мы просто молчим в Его присутствии.

Дорогой Господь, мы удивляемся тому, что Ты желаешь быть с нами! Спасибо за возможность узнавать Тебя через Библию и говорить с Тобой в молитве.

Бог желает слушать нас!


No comments:

Post a Comment