Sunday, June 11, 2017

Хлеб наш насущный - Не напрасно

https://russian-odb.org/2017/06/12/%d0%bd%d0%b5-%d0%bd%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%bd%d0%be-2/
Читать сейчас: 1 Коринфянам 15:42-58
Библия за год: Ездра 3-5; Иоанна 20


Труд ваш не тщетен пред Господом. — 1 Коринфянам 15:58

На третий год борьбы с унынием и депрессией, вызванными инвалидностью и хронической болью, я пожаловалась подруге: «Мое тело никуда не годно. Я чувствую себя совершенно ненужной ни Богу, ни людям».

Ее рука лежала на моей. «Разве ничего не происходит, когда я прихожу к тебе, улыбаюсь и слушаю тебя? Разве напрасно я молюсь за тебя, говорю добрые слова?» – спросила она. Я заерзала в коляске: «Конечно, нет». «Так зачем ты говоришь себе всю эту ложь? Ты все это делаешь для меня и для других». Я поблагодарила Бога за напоминание, что мы в любом состоянии полезны и нужны Богу.

В Первом послании к коринфянам Павел заверяет читателей, что хотя теперь наши тела слабы, однажды они восстанут «в силе» (1 Кор. 15:43). Бог обещает, что мы воскреснем со Христом и тогда увидим настоящие результаты своего труда. Все наши скромные пожертвования и слабые усилия Он может употребить для великих дел в Своем Царстве (1 Кор. 15:58).

Даже если мы физически ограничены, улыбка, доброе слово, молитва или проявление веры в испытаниях могут послужить разнообразному и взаимозависимому телу Христа. Если мы служим Господу, никакая работа или проявление любви не напрасны.

Господь Иисус, спасибо, что Ты высоко ценишь нас и употребляешь для пользы других.

Делайте, что можете, а остальное предоставьте Богу.


No comments:

Post a Comment