Tuesday, June 13, 2017

Хлеб наш насущный - Ритмы благодати

https://russian-odb.org/2017/06/14/%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%bc%d1%8b-%d0%b1%d0%bb%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%82%d0%b8/
Читать сейчас: Матфея 11:25-30
Библия за год: Ездра 9-10; Деяния 1


«Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим». — Матфея 11:29

Моему другу и его жене уже за девяносто. Прожив в браке шестьдесят шесть лет, они написали свою семейную биографию для детей, внуков и правнуков. Последняя глава под названием «Письмо от мамы и папы» содержит важные уроки, которым они научились в течение жизни. Один из этих уроков заставил меня задуматься и пересмотреть свое состояние: «Если христианство начинает утомлять вас и забирать силы, то вы занялись религией вместо живого общения с Иисусом Христом. Жизнь с Богом не утомляет, напротив, она восстанавливает силы, дает энергию и оптимизм» (Мф. 11:28-29).

Юджин Петерсон перефразирует призыв Христа в этом тексте: «Вы устали? Изнемогли? Измучены религией?.. Идите за Мной и трудитесь со Мной… Научитесь свободным ритмам благодати».

Думая, что служение Богу зависит только от меня, я начинаю работать на Него вместо того, чтобы жить с Ним. В этом важнейшее отличие. Если я не живу со Христом, мой дух иссушается и изнемогает. Люди, сотворенные по Божьему подобию, начинают надоедать и раздражать. Все кажется неправильным.

Если вы чувствуете, что занимаетесь религией вместо живого общения со Христом, снимите с себя это бремя и идите вслед за Ним под «свободные ритмы благодати».

Господь Иисус, я прихожу к Тебе, чтобы сменить свою изнурительную работу на Твой путь благодати.

Иисус Христос желает, чтобы мы жили с Ним.


No comments:

Post a Comment