Thursday, June 1, 2017

Хлеб наш насущный - Каменный стол

https://russian-odb.org/2017/06/02/%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bb/
Читать сейчас: Луки 6:46-49


Что вы зовете Меня: «Господи! Господи!» – и не делаете того, что Я говорю? — Луки 6:46

Большой освещенный фонарями крест возвышается над Каменным столом – скалистым плато над городом, в котором я живу. Несколько человек построили свои дома поблизости, но недавно им предписали выселиться из соображений безопасности. Эти дома оказались под угрозой разрушения. Каждый день они сдвигаются вместе с фундаментом почти на пять сантиметров, что может вызвать разрыв водопроводных труб, а от этого скольжение только ускорится.

Иисус сравнивает тех, кто слушает и исполняет Его слова, с человеком, построившим дом на камне (Лк. 6:47-48). Такие дома выдерживают бурю и наводнение. А дома, построенные без твердого основания, подобно людям, не воспринимающим Его слова всерьез, не устоят перед потоками.

Не раз мне хотелось заглушить голос совести, хотя я знала, что Бог ожидает от меня большего. Мне казалось, что мой отклик достаточно близок к ожидаемому. Однако дома, построенные у подножия скалы, показали что, когда речь заходит о повиновении Богу, «близко» ничего не значит. Чтобы стать похожими на тех, кто строит дом на твердом основании и противостоит бурям жизни, мы должны принять слова Господа со всем усердием и исполнить со всем старанием.

Помоги мне, Господь, повиноваться Тебе искренне и всецело. Благодарю, что Ты стал моим твердым основанием.

Божье Слово – единственное надежное основание в жизни.


No comments:

Post a Comment