Tuesday, June 20, 2017

Хлеб наш насущный - Чаша утешения

https://russian-odb.org/2017/06/21/%d1%87%d0%b0%d1%88%d0%b0-%d1%83%d1%82%d0%b5%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f/
Читать сейчас: 2 Коринфянам 1:3-11
Библия за год: Есфирь 3-5; Деяния 5:22-42


Утешаемся ли, утешаемся для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как в страданиях наших, так и в утешении. — 2 Коринфянам 1:7

Подруга прислала мне несколько образцов своей самодельной керамики. Открыв посылку, я обнаружила, что драгоценные предметы разбились во время путешествия. Одна чашка превратилась в три больших черепка, нагромождение осколков и кучку глиняной пыли. Но мой муж вооружился клеем, и вскоре чашка была собрана по кусочкам и поставлена на полку. Как у этой керамической посуды, у меня тоже есть шрамы, которые показывают, что я все еще могу быть сильной после трудных времен, через которые Бог меня провел. «Утешительная чашка» моей подруги также напоминает, что я могу делиться с другими рассказами о перенесенных трудностях и этим ободрять их.

Апостол Павел славит Бога за то, что Он – «Отец милосердия и Бог всякого утешения» (2 Кор. 1:3). Господь употребляет страдание, чтобы сделать нас похожими на Него. А Его утешение в этих трудностях помогает нам ободрять других, рассказывая о Его водительстве, поддержке и утешении (2 Кор. 1:4).

Участвуя в страданиях Христа, мы можем укрепиться тем фактом, что Бог использует наш опыт для утешения других христиан (2 Кор. 1: 5-7). Подобно Павлу, будем утешаться, зная, что Господь проводит нас через скорби для Своей славы. После чего передадим Его «чашу утешения» другим.

Господи, благодарим, что Ты употребляешь нас для утешения, ободрения и укрепления других страдающих сердец. Славим Тебя за все, что Ты делал, делаешь и будешь делать, чтобы утешить нас во всякой скорби.

Бог утешает Своих детей, когда мы рассказываем им, как Он утешил нас.


No comments:

Post a Comment