Wednesday, June 14, 2017

Хлеб наш насущный - Союз мира

https://russian-odb.org/2017/06/15/%d1%81%d0%be%d1%8e%d0%b7-%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%b0/
Читать сейчас: Ефесянам 4:1-4
Библия за год: Неемия 1-3; Деяния 2:1-21


Стараясь сохранять единство духа в союзе мира. — Ефесянам 4:3

После столкновения по электронной почте с подругой по вопросу, в котором наши мнения расходились, она мне не ответила. Может, я сказала лишнее? Мне не хотелось ухудшать ситуацию, докучая ей, но не хотелось и оставлять все как есть, тем более что она собиралась в далекое путешествие. Часто вспоминая ее в последующие дни, я молилась о ней, но не знала, что предпринять. А потом однажды утром отправилась погулять в местном парке и увидела ее. Заметив меня, она нахмурилась. «Благодарю, Господи, что дал возможность поговорить», – прошептала я, подходя к ней с дружелюбной улыбкой. Мы открыто побеседовали, и напряжение спало.

Порой, когда в отношения входит боль или молчание, нам кажется, что уже ничего нельзя сделать. Но, как пишет апостол Павел в Послании к ефесянам, мы призваны достигать мира и единства в Божьем Духе, облекшись в одежды кротости, смирения и терпения, прося Бога исправить нарушенные отношения. Господь желает, чтобы мы были едины. Действием Своего Духа Он может воссоединить Своих детей, пусть и через неожиданную встречу в парке.

У вас случались непредвиденные встречи, в которых был виден Божий замысел? Как вы можете содействовать миру и единству в церкви?

Бог желает видеть единство среди христиан.


No comments:

Post a Comment