Monday, June 5, 2017

Хлеб наш насущный - Пятнадцать минут

https://russian-odb.org/2017/06/06/%d0%bf%d1%8f%d1%82%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d1%86%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d1%83%d1%82/
Читать сейчас: Псалом 118:33-40


Приклони сердце мое к откровениям Твоим. — Псалом 118:36

Доктор Чарльз Элиот, многолетний президент Гарвардского университета, верил, что обычные люди, читая величайшую литературу мира хотя бы понемногу, могут получить хорошее образование. В 1910 г. он составил подборку из книг по истории, науке, философии и искусству, вместившуюся в пятьдесят томов. Это собрание он назвал «Гарвардская классика». К книгам прилагалось руководство по чтению, озаглавленное: «Пятнадцать минут в день». В нем были рекомендации по чтению от восьми до десяти страниц в день в течение года.

Как было бы замечательно, если бы мы проводили хотя бы пятнадцать минут в день, читая Божье Слово! Повторим вслед за псалмопевцем: «Приклони сердце мое к откровениям Твоим, а не к корысти. Отврати очи мои, чтобы не видеть суеты; животвори меня на пути Твоем» (Пс. 118:36-37).

Пятнадцать минут в день – это девяносто один час в год. Но какое бы время мы ни уделяли чтению Библии, главное – это постоянство. Ключ к успеху – не совершенство, а усердие. Если случится пропустить день или даже несколько, вернемся и начнем все сначала. Святой Дух будет разъяснять Божью истину, и Его Слово перейдет из разума в сердце, а затем в повседневную жизнь. Такое духовное «образование» даст начало преображению.

«Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца» (Пс. 118:33).

Обращаюсь к Тебе, Господь, Автор святого Слова. Научи меня и наставь на всякую истину. Я хочу слышать Тебя, познавать Тебя и возрастать в Тебе.

Библия – единственная книга, Автор которой всегда присутствует при чтении.


No comments:

Post a Comment