Tuesday, June 6, 2017

Хлеб наш насущный - Божий призыв

https://russian-odb.org/2017/06/07/%d0%b1%d0%be%d0%b6%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b7%d1%8b%d0%b2/
Читать сейчас: Бытие 3:1-10


Любовь Божья к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего. — 1 Иоанна 4:9

Однажды утром моя дочь на пару минут дала телефон своему годовалому малышу, чтобы развлечь его. Уж не знаю, как он сумел, но вскоре у меня раздался звонок. Подняв трубку, я услышал тонкий голосок. Последовавший «разговор» я запомню надолго. Внучок мог сказать только несколько слов, но он узнал мой голос и отзывался на него. Поэтому я, сколько было возможно, общался с ним и говорил, как я его люблю.

Радость, которую я испытал от голоса внука, напомнила мне о Божьем желании общаться с нами. С самого начала Библия показывает, как Бог стремится к общению с людьми. После грехопадения Адама и Евы, когда оба они спрятались среди деревьев, «воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: “Адам, где ты?”» (Быт. 3:9).

Бог продолжал обращаться к людям задолго до Христа. По причине великого желания иметь общение с нами Он послал Спасителя на землю уплатить за наш грех Своей смертью на кресте. «Любовь Божья к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего… в умилостивление за грехи наши» (1 Ин. 4:9-10).

Как прекрасно знать, что Бог любит нас и ожидает нашего отклика на Его любовь в Иисусе Христе. Даже когда мы толком не знаем, что сказать, Небесный Отец желает слышать наш голос!

Отче, благодарю Тебя за любовь ко мне и желание общаться со мной. Помоги мне радовать Тебя, приходя к Тебе каждый день.

Божья любовь к нам открылась в Иисусе Христе.


No comments:

Post a Comment