Wednesday, June 7, 2017

Хлеб наш насущный - Кольцо и милость

https://russian-odb.org/2017/06/08/%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%86%d0%be-%d0%b8-%d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c/
Читать сейчас: Евреям 8:6-13


«Я буду милостив к неправдам их и грехов их и беззаконий их не вспомню более». — Евреям 8:12

Глядя на свою руку, я вспоминаю, что потеряла обручальное кольцо. Пакуя чемоданы для путешествия, я куда-то его сунула и до сих пор не имею ни малейшего представления, где искать.

Как было сказать мужу о такой бестолковой потере? Я трепетала от страха, представляя, как он расстроится. Но он проявил больше заботы обо мне и моих переживаниях, чем о потерянном кольце. Тем не менее иногда я по-прежнему стараюсь чем-то заслужить его доброту. Он со своей стороны никогда не вспоминает об этом происшествии.

Мы так часто вспоминаем свои грехи и чувствуем, что должны что-то сделать, чтобы заслужить Божье прощение. Но Он сказал, что мы спасены благодатью, а не делами (Еф. 2:8-9). Говоря о новом завете, Бог пообещал Израилю: «Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомню более» (Иер. 31:34). Мы обратились к Богу, Который прощает и больше не вспоминает наших прежних согрешений.

Прошлое все еще может печалить, но нам следует поверить Его обетованию и тому, что благодать и прощение даются даром через веру в Иисуса Христа. Этот факт должен пробуждать в нас благодарность и уверенность. Прощая, Бог навсегда забывает наши грехи.

Дорогой Господь, благодарю Тебя за милость, спасение и прощение во Христе. Благодарю, что этот дар не зависит от моих дел.

Милость и прощение – незаслуженные дары.

автор: Кейла Очоа

No comments:

Post a Comment