Tuesday, June 27, 2017

Хлеб наш насущный - Незавершенные дела

https://russian-odb.org/2017/06/28/%d0%bd%d0%b5%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0/
Читать сейчас: Римлянам 7:14-25
Библия за год: Иов 11-13; Деяния 9:1-21


Кто избавит меня от этого тела смерти? Благодарю Бога моего через Иисуса Христа, Господа нашего. — Римлянам 7:24-25

Умирая, великий художник Микеланджело оставил много незавершенных трудов. Однако четыре скульптуры остались незаконченными умышленно, по замыслу создателя. «Бородатый раб», «Раб Атлант», «Просыпающийся раб» и «Молодой раб» хоть и выглядят так, будто скульптор остановился на полпути, но они должны быть именно такими. Художник хотел показать, как ощущается вечное рабство.

Вместо того чтобы изваять скульптуры в цепях, Микеланджело создал свои статуи частично погруженными в тот самый мрамор, из которого они высечены. Тела увязли в камне. Мышцы напряжены, но статуям не суждено освободиться.

Мне близки эти древние скульптуры. Их усилия похожи на мою борьбу с грехом. Я не могу освободиться сама. Подобно им, я стала «пленником закона греховного, находящегося в членах моих» (Рим. 7:23). Как бы я ни старалась, мне не изменить себя. Но, благодарение Богу, мы не останемся незавершенной работой. До встречи со Христом во время Его Второго пришествия мы не достигнем полноты, но под животворящим действием Святого Духа христиане преображаются. Бог обещает завершить начатое в нас доброе дело (Флп. 1:6).

Боже, благодарим, что Ты сделал нас новым творением через труд Твоего Сына Иисуса Христа, освободив нас от рабства греха.

Он – горшечник, мы – глина.


No comments:

Post a Comment