Thursday, June 29, 2017

Хлеб наш насущный - Время цвести

https://russian-odb.org/2017/06/30/%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%bc%d1%8f-%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8/
Читать сейчас: Луки 13:1-9
Библия за год: Иов 17-19; Деяния 10:1-23


Господин! Оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом. — Луки 13:8

Прошлой весной я решил выкопать розовый куст, растущий на заднем дворе. За три года, которые мы прожили в этом доме, на нем почти не было цветов. Уродливые бесплодные ветки торчали во всех направлениях.

Однако времени не нашлось, и мой садоводческий план был отложен. И очень кстати: всего несколько недель спустя куст расцвел, да так, что я такого цветения в жизни не видел! Сотни крупных белых цветов, благоухающих ароматом, заполнили задний двор и усыпали землю нежными лепестками.

Возрождение куста напомнило мне притчу Христа о бесплодной смоковнице в Евангелии от Луки 13:6-9. В Израиле было принято давать смоковнице три года на плодоношение. Если смоквы не появлялись, дерево срубалось, а почве находили лучшее применение. В притче садовник просит хозяина дать этому дереву еще один, четвертый год. Из контекста (Лк. 13:1-5) видно, что речь идет об Израиле. Божий народ жил не так, как следовало, и Бог мог справедливо осудить его. Но Господь терпелив, поэтому решил дать людям еще немного времени, чтобы обратиться к Нему, получить прощение и расцвести.

Бог желает, чтобы все обрели спасение, поэтому дает время. Делаем мы только первые шаги навстречу вере или молимся за неспасенных друзей и родственников, Его терпение – хорошая новость для всех.

«Я – лоза, а вы ветви. Кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего». — Иоанна 15:5

Бог дает миру время, чтобы ответить на призыв к спасению.


No comments:

Post a Comment