Friday, July 14, 2017

Хлеб наш насущный - Вы готовы?

https://russian-odb.org/2017/07/15/%d0%b2%d1%8b-%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d1%8b-4/
Читать сейчас: 1 Царств 17:8, 32-37, 48-50


Господь, Который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня... — 1 Царств 17:37

В студенческие годы я некоторое время подрабатывала в закусочной. Работа эта очень непростая. Например, посетители иногда отчитывали меня за сыр в сэндвиче, который они не любили и который вовсе не я им туда положила. Проработав года два, я уволилась и подала резюме в свой университет. Там нужно было работать за компьютером. Однако начальство больше интересовалось моим опытом в закусочной, чем умением обращаться с электроникой. Они хотели знать, как я умею общаться с людьми. Трудный опыт подготовил меня к лучшей работе!

Молодой Давид тоже прошел через испытания. Когда враги вызывали кого-нибудь из израильтян сразиться с великаном Голиафом, никто не мог решиться на такой подвиг. Кроме Давида. Царь Саул поначалу не хотел пускать его, но Давид рассказал, как в свою бытность пастухом побеждал опасных хищников, спасая овец (1 Цар. 17:34-36). Полный решимости, он заявил: «Господь, Который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня и от руки этого филистимлянина» (1 Цар. 17:36).

Пастушеская профессия не прибавила Давиду уважения, зато подготовила его к битве с Голиафом и к тому, чтобы впоследствии стать величайшим царем Израиля. Возможно, мы сейчас тоже находимся в непростых обстоятельствах, но через них Бог может подготовить нас к чему-то великому.

Господь, помоги мне быть стойким в трудные времена, зная, что Ты можешь готовить меня к чему-то важному.

Через трудные обстоятельства Бог готовит нас к будущему.


No comments:

Post a Comment