Wednesday, July 19, 2017

Хлеб наш насущный - Всему свое время

https://russian-odb.org/2017/07/20/%d0%b2%d1%81%d0%b5%d0%bc%d1%83-%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b5-%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%bc%d1%8f-3/
Читать сейчас: Екклесиаст 3:1-14
Библия за год: Псалтирь 25–27; Деяния 22


Всему свое время, и время всякой вещи под небом. — Екклесиаст 3:1

Во время недавнего полета мое внимание привлекли мама с детьми, которые сидели передо мной. Малыш постарше был занят игрушкой, а мама общалась с другим, еще грудничком, выразительно с ним разговаривая, улыбаясь и тиская щечки. Малыш в ответ таращил глазенки и гукал. Я с удовольствием и легкой грустью наблюдала за этой сценой, вспоминая собственных детей в этом возрасте и безвозвратно улетевшее время молодости.

На память пришли слова царя Соломона в Книге Екклесиаста о том, что «всему свое время» (Еккл. 3:1). Он приводит ряд противопоставлений, показывая «время всякой вещи под небом»: «Время рождаться и время умирать; время насаждать и время вырывать посаженное» (Еккл. 3:2). Наверное, Соломон в этих стихах выражает свое сожаление о бессмысленности круговорота жизни. Но он также признает роль Бога в жизни человека и то, что радость от своих трудов – «дар Божий» (Еккл. 3:13), а также «что всё, что делает Бог, пребывает вовек» (Еккл. 3:14).

Мы все испытываем ностальгию по прежним временам. Однако мы знаем, что Господь обещал быть с нами во всякое время (Ис. 41:10). Мы можем рассчитывать на Его присутствие, если цель нашей жизни – служение Ему.

Дорогой Господь, Ты проводишь меня через разные времена. Смеюсь я или плачу, я знаю, что Ты со мной. Помоги мне открыть Твою любовь и другим людям.

Всякое время в жизни – от Бога.


No comments:

Post a Comment