Sunday, July 2, 2017

Хлеб наш насущный - Разрушение преград

https://russian-odb.org/2017/07/03/%d1%80%d0%b0%d0%b7%d1%80%d1%83%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b4/
Читать сейчас: Иисуса Навина 7:1-12
Библия за год: Иов 25–27; Деяния 12


«Не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого». — Иисуса Навина 7:12

Нужно было писать статью, сроки поджимали, но произошедшая утром размолвка с мужем не давала мне покоя. Я смотрела на мигающий курсор, пальцы неподвижно лежали на клавишах. «Он тоже был неправ, Господь…»

Когда экран компьютера погас, я думала уже о другом. Мое неправильное поведение не только мешало работать. Оно нарушило отношения с супругом и с Богом.

Я взяла телефон, проглотила гордость и попросила прощения. О, счастье: муж на другом конце тоже извинился! Радуясь миру, вернувшемуся в сердце, я поблагодарила Бога и закончила статью вовремя.

Израильтяне тоже пережили боль греха и радость восстановления. Иисус Навин предупредил Божий народ, чтобы тот не бросался на добычу в побежденном Иерихоне (Нав. 6:17-18), но Ахан взял несколько драгоценных вещей и спрятал у себя в шатре (Нав. 7:1). Только после того как этот грех был обнаружен и исповедан (Нав. 7:4-12), народ смог примириться с Богом.

Подобно Ахану, мы не всегда сознаем, как «сокрытие греха в шатре» отвращает сердце от Бога и влияет на окружающих. Признавая Иисуса Христа Господом, раскаиваясь в грехе и ища прощения, мы закладываем основание для здоровых и верных отношений с Богом и людьми. Ежедневно покоряясь любящему Создателю и Хранителю, мы можем служить Ему и вместе радоваться Его присутствию.

Господь, помоги нам признавать, исповедовать и оставлять свои грехи, чтобы сохранять добрые отношения с Тобой и людьми.

Бог может очистить сердце от любого греха.


No comments:

Post a Comment