Tuesday, July 4, 2017

Хлеб наш насущный - А я бы смог?

Читать сейчас: Бытие 45:1-11
Библия за год: Иов 30–31; Деяния 13:26-52


Не вы послали меня сюда, но Бог. — Бытие 45:8

«Фаворитизм – один из главных факторов, вызывающих соперничество между детьми в семье», – говорит доктор Барбара Ховард, детский педиатр и специалист по вопросам поведения детей, в своем труде «Любимчик у родителей». Хороший пример этому – ветхозаветный герой Иосиф, любимец отца, за что братья возненавидели его (Быт. 37:3-4). Они продали Иосифа торговцам, идущим в Египет, и представили все так, как будто его растерзал дикий зверь (Быт. 37:12-36). Все мечты пошли прахом, будущее казалось безнадежным.

Но Иосиф, несмотря ни на что, решил остаться верным своему Богу и полагаться на Него, даже если это ухудшало положение. После ложного обвинения со стороны жены своего господина Иосиф был брошен в тюрьму, но все равно продолжал надеяться на Господа.

Годами позже, когда случился голод, братья пришли в Египет купить зерна и с ужасом обнаружили, что их проданный в рабство брат – второе лицо в могущественном государстве. Но Иосиф сказал им: «Не печальтесь и не жалейте о том, что вы продали меня сюда, потому что Бог послал меня перед вами… Не вы послали меня сюда, но Бог» (Быт. 45:5, 8).

Добрые слова Иосифа заставляют меня задуматься, к чему я больше склонен: к мести или к милости? Все дело – в надежде на Господа.
Небесный Отец, дай нам веру, чтобы полагаться на Тебя, и способность видеть Твою добрую руку, ведущую нас по дорогам жизни.
Божьи действия можно увидеть только глазами веры.


No comments:

Post a Comment