Thursday, August 3, 2017

Хлеб наш насущный - Тренировка

https://russian-odb.org/2017/08/04/%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0/
Читать сейчас: Псалом 65:8-12
Библия за год: Псалтирь 65–66; 1 Петра 2


Ты испытал нас, Боже, переплавил нас, как переплавляют серебро. — Псалом 65:10

Мои попытки бегать на длинные дистанции нельзя было назвать успешными, а последний забег расстроил окончательно. Половину пути я просто прошел, а один раз даже вынужден был присесть. Чувствовал себя как двоечник на экзамене.

А потом я вспомнил, что цель тренировки совсем другая. Это не экзамен, и мне не нужно получать оценку. Мне нужно просто преодолевать расстояние, снова и снова, чтобы повысить выносливость.

Может быть, вы проходите свое испытание и результаты вас не устраивают. Но Бог для того и позволяет вам его пройти, чтобы укрепить ваши духовные мускулы и выносливость. Он учит нас полагаться на Него и очищает, чтобы мы были святыми и больше похожими на Христа.

Неслучайно псалмопевец славит Бога за то, что Он провел израильтян через огонь и воду (Пс. 65:10-12), когда они перенесли плен и рабство. Бог не только сохранил их и привел в место изобилия, но и очистил в процессе.

Проходя испытания, мы можем полагаться на Бога, Который дает силу и стойкость. Он совершенствует нас в самые трудные минуты.

Господь, я знаю, что Ты позволяешь мне проходить через испытания, чтобы укрепить меня и очистить. Научи меня полагаться на Тебя, чтобы выдержать.

Испытание веры – это укрепление веры.

автор: Лесли Ко

No comments:

Post a Comment