Sunday, January 14, 2018

Хлеб наш насущный - Знать и любить


Знать и любить

Читать сейчас: Иоанна 10:7-16
Библия за год: Бытие 33-35; Матфея 10:1-20
Скачать MP3

«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мной».

«Любит Иисус меня! Это твердо знаю я». Это текст одной из самых известных христианских песен для детей. Написанные Анной Уорнер в XIX в., эти стихи просто и трогательно напоминают о наших отношениях со Христом: Он нас любит.

Кто-то подарил моей жене панно с этими стихами, только слова были изменены: «Знает Иисус меня, и люблю в Нем это я». Так тоже правильно. Господь не только любит нас, но и знает.

В Древнем Израиле любовь к овцам и знание своего стада отличали настоящего пастуха от наемного. Пастух проводил с овцами столько времени, что привыкал и привязывался к ним. Неудивительно, что Иисус сказал о Себе и Своих учениках: «Я – Пастырь добрый и знаю Моих, и Мои знают Меня... Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мной» (Ин. 10:14, 27).

Он знает нас и любит! Мы можем довериться Его рукам и положиться на Его обещание заботиться о Своих. Его Отец знает, в чем мы имеем нужду, прежде нашего прошения (см. Мф. 6:8). Встречая трудности и радости нового дня, будем спокойны. Пастырь наших душ знает и любит нас.
Дорогой Господь, благодарю Тебя за нежную любовь и заботу. Помоги мне довериться тебе во всех сферах жизни.

Посмотрите видео о личной заботе Господа: «Ты знаешь меня».
Величайшее чудо: Иисус любит меня!

автор: Билл Краудер

© 2018 Хлеб Наш Насущный
«Любит Иисус меня! Это твердо знаю я»

No comments:

Post a Comment