Tuesday, January 2, 2018

Хлеб наш насущный - Стремление

https://russian-odb.org/2018/01/02/%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-2/

Стремление

Читать сейчас: Филиппийцам 3:7-14
Библия за год: Бытие 4-6; Матфея 2

Стремлюсь к цели – к почести вышнего призвания Божьего во Христе Иисусе.

Проходя мимо здания, в котором располагается мой офис, я с удивлением заметил красивый цветок, который рос из щели между бетонными плитами тротуара. Вопреки неподходящим условиям растение нашло себе место, укоренилось и расцвело. Позже я увидел, что с кондиционера, находившегося как раз над цветком, время от времени капает вода. Хотя окружение было враждебным, растение получало помощь «свыше» и поэтому справлялось.

Рост в христианской жизни бывает трудным, но если мы пребываем во Христе, то преодолеем преграды. И пусть обстоятельства неблагоприятны, а разочарования угашают внутренний огонь. Главное – быть постоянными во взаимоотношениях с Господом. Тогда мы расцветем, как растение возле моего офиса. Так было с апостолом Павлом. Вопреки трудностям и преследованиям (2 Кор. 11:23-27) он не сдавался. «Стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус... стремлюсь к цели – к почести вышнего призвания Божьего», – писал он (Флп. 3:12, 14).

Павел понимал, что в укрепляющем Его Господе он может все (Флп. 4:13). Сможем и мы, если с помощью Того, Кто дает нам силу, будем стремиться к высшей цели.


Этот день сотворил Ты, мой Небесный Отец. Благодарю, что Ты будешь рядом, что бы ни случилось сегодня.

Как помочь своему духовному росту? Прочитайте брошюру «Бог в центре».

Бог дает нам силу для жизни и роста.

автор: Лоуренс Дармани

© 2018 Хлеб Наш Насущный
Проходя мимо здания, в котором располагается мой офис, я с удивлением заметил красивый цветок, который рос из щели между бетонными плитами тротуара.

No comments:

Post a Comment