Sunday, February 18, 2018

Хлеб наш насущный - Всем не хватит?

https://russian-odb.org/2018/02/19/%d0%b2%d1%81%d0%b5%d0%bc-%d0%bd%d0%b5-%d1%85%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b8%d1%82/

Всем не хватит?

Читать сейчас: 2 Коринфянам 9:10-15 | Библия за год: Левит 25; Марка 1:23-45

Не забывайте также благотворения и общительности.

Мы возвращались домой из церкви. Моя старшая дочь сидела на заднем сиденье и жевала крекеры, а остальные дети упрашивали ее поделиться. Пытаясь сменить тему, я спросила дочку: «Чем вы сегодня занимались в классе?» Оказалось, делали корзинку с хлебом и рыбой. На уроке проходили рассказ о том, как мальчик принес Иисусу пять хлебов и две рыбы, а Он накормил ими 5 000 человек (Ин. 6:1-13).

«Какой добрый мальчик, – сказала я. – Может быть, Бог хочет, чтобы ты тоже поделилась своми крекерами?» «Нет, не хочет», – был ответ.

Я пыталась убедить ее дать немного малышам, но ничего не вышло. «Здесь на всех не хватит!» – сказала она.

Делиться трудно. Намного легче забрать все себе. Обычно мы оцениваем количество того, что имеем, и решаем, что на всех будет мало. Если начать раздавать, то не хватит для себя.

Павел напоминает, что все хорошее в нашей жизни приходит от Бога, Который желает, «чтобы [мы] всем богаты были на всякую щедрость» (2 Кор. 9:10-11). Математика небес считает не убытки, а благословения. Мы можем делиться с радостью, потому что Бог обещал позаботиться о тех, кто щедр к окружающим.
Небесный Отец, Ты заботишься обо мне. Помоги мне думать о других и делиться с ними Твоей добротой.
Если мы верим, что Бог добр, то должны быть щедрыми к людям.

автор: Лиза Самра

© 2018 Хлеб Наш Насущный
Если мы верим, что Бог добр, то должны быть щедрыми к людям.

No comments:

Post a Comment