Wednesday, February 28, 2018

Хлеб наш насущный - Мы не сломаемся

https://russian-odb.org/2018/03/01/%d0%bc%d1%8b-%d0%bd%d0%b5-%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%b5%d0%bc%d1%81%d1%8f/

Мы не сломаемся

Читать сейчас: Матфея 6:25-34 | Библия за год: Числа 23-25; Марка 7:14-37

Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?


Жительница Калифорнии и любительница солнца, я боюсь холода. Но мне нравятся фотографии со снежными пейзажами. Поэтому я не смогла удержаться от улыбки, когда подруга из Иллинойса поделилась зимней фотографией молодого деревца, которое она сфотографировала из своего окна. Хотя присмотревшись, я погрустнела: тонкие ветки пригнулись к земле под тяжестью намерзшего льда.

Сколько еще они смогут выдержать, прежде чем сломаются под весом этих тяжелых оков? Ледяное бремя на хрупком деревце напомнило мне о моих собственных плечах, на которых приходится тащить немало жизненных забот.

После того как Иисус сказал ученикам, что их главное сокровище находится на небе, Он побудил их освободиться от беспокойных мыслей. Создатель и Хранитель вселенной любит Своих детей и заботится о них. Поэтому нет нужды терять время и силы на переживания. Бог знает наши нужды и обещает их восполнять (Мф. 6:19-32).

Он также знает, что мы подвержены тревогам. Поэтому призывает нас прийти к Нему, довериться Его заботе и жить верой (Мф. 6:33-34).

В этой жизни мы будем переживать трудности, испытывать чувство неопределенности, отчего плечи могут поникнуть. Мы все порой склоняемся к земле под тяжестью забот. Но с верой в Бога мы устоим и не сломаемся.
Спасибо, Господь, за Твои слова, что нам ни о чем не нужно беспокоиться. Ты никогда не подведешь нас и позаботишься обо всех нуждах.
Заботы не сломают нас, если мы доверяемся Подателю всех благ.


© 2018 Хлеб Наш Насущный
Жительница Калифорнии и любительница солнца, я боюсь холода.

No comments:

Post a Comment