Wednesday, March 28, 2018

Хлеб наш насущный - Умывальница любви

https://russian-odb.org/2018/03/29/%d1%83%d0%bc%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b0-%d0%bb%d1%8e%d0%b1%d0%b2%d0%b8/

Умывальница любви

Читать сейчас: Иоанна 13:1-17 | Библия за год: Судей 7-8; Луки 5:1-16

Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. — Иоанна 13:5

Однажды, когда я еще училась в школе, учитель попросил нас сказать ему (не оборачиваясь), какого цвета стена у нас за спиной. Никто не смог ответить. Мы просто не обращали на это внимания.

Мы упускаем из виду многие детали, потому что не можем вместить столько информации. И часто не видим того, что находится перед глазами. А потом вдруг обнаруживаем и удивляемся.

Так недавно случилось со мной, когда я перечитывала евангельский рассказ о том, как Иисус омыл ноги ученикам. Я читала и слушала этот текст много раз. Наш Спаситель и Царь исполнил работу, которую в те времена не поручали даже слугам из иудеев, так она была унизительна. Это не может не вызвать благоговения. Но чего я не замечала раньше, так это что Иисус, Человек и Бог, омыл ноги Иуде. Он знал, что это предатель, как видно из Евангелия от Иоанна 13:11, но все равно смирил Себя и кротко послужил врагу.

Из умывальницы с водой пролилась любовь. Эту любовь Он распространил даже на того, кто Его предал. Размышляя о событиях недели, предшествующей празднику Христова воскресения, будем молиться о кротости и смирении, чтобы распространять любовь Господа на друзей и на врагов.
Господь Иисус Христос, наполни мое сердце любовью, чтобы я мог закатать рукава и омыть ноги других для Твоей славы.
Из любви Иисус смирил Себя и омыл ноги учеников.


© 2018 Хлеб Наш Насущный
Но чего я не замечала раньше, так это что Иисус, Человек и Бог, омыл ноги Иуде.

No comments:

Post a Comment