Wednesday, June 27, 2018

Хлеб наш насущный - Кольцо в мусоре

https://russian-odb.org/2018/06/28/%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%86%d0%be-%d0%b2-%d0%bc%d1%83%d1%81%d0%be%d1%80%d0%b5/

Кольцо в мусоре

Читать сейчас: Матфея 13:44-46 | Библия за год: Иов 11-13; Деяния 9:1-21

Ищите – и найдете; стучите – и отворят вам.Матфея 7:7

Во время учебы в колледже я однажды утром проснулась и увидела, что моя соседка по комнате Кэрол в панике. Потерялось ее кольцо с печаткой. Мы обыскали всю комнату – безуспешно. На следующее утро мы уже рылись в мусорном контейнере.

– Оно тебе так нужно? – проворчала я, открывая пакет с мусором.

– Оно стоило двести долларов. Для меня это много! – заявила она.

Усердие Кэрол напомнило мне притчу о Небесном Царстве, которую рассказал Иисус. «Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то» (Мф. 13:44). Некоторые вещи действительно стоят того, чтобы долго их искать.

На протяжении всей Библии Бог обещает, что те, кто Его ищут, обязательно найдут. В книге Второзаконие Он говорит, что израильтяне найдут Его, если обратятся от своих грехов и станут искать Его всем сердцем (Втор. 4:28-29). Царь Аса во 2-ой книге Паралипоменон нашел утешение в подобном обещании (2 Пар. 15:2). А в Книге Иеремии Бог направил те же слова изгнанникам, пообещав, что возвратит их из плена (Иер. 29:13-14).

Если мы ищем Бога в Его Слове, молитве и повседневной жизни, то найдем Его. Со временем мы познаем Его на более глубоком уровне. Это даст нам большую радость, чем та, что была у Кэрол, когда она достала-таки свое кольцо из мусорного пакета.
Господь, помоги мне искать Тебя всем сердцем.
Чтобы найти Бога, нужно искать Его.


© 2018 Хлеб Наш Насущный
Во время учебы в колледже я однажды утром проснулась и увидела, что моя соседка по комнате Кэрол в панике. Потерялось ее кольцо с печаткой.

No comments:

Post a Comment