Wednesday, August 29, 2018

Хлеб наш насущный - Дом на камне

https://russian-odb.org/2018/08/30/%d0%b4%d0%be%d0%bc-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%bd%d0%b5/

Дом на камне

Читать сейчас: Луки 6:46-49 | Библия за год: Псалтирь 128-130; Римлянам 10

Когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.Луки 6:48

Прожив несколько лет в купленном доме, мои друзья обнаружили, что их гостиная проседает. На стенах появились трещины, а окно перестало открываться. Выяснилось, что эту комнату пристроили к дому без фундамента. На устранение проблемы ушло несколько месяцев работы. Строители приподнимали стены и заливали прочное бетонное основание.

После завершения работы я пришла в гости и почти не заметила отличий (хотя трещины исчезли, а окно открывалось). Но я понимала, что фундамент очень важен.

Это касается и духовной жизни.

Иисус рассказал притчу о мудром и безрассудном строителях, чтобы показать, как воплощать Его учение в жизнь (Лк. 6:46-49). Тот, кто слушает и исполняет Его слова, похож на человека, который построил дом на твердом основании. Когда разыграется стихия, дом устоит. Вера такого христианина не пошатнется.

В этих словах есть утешение. Если мы слушаем Иисуса и подчиняемся Ему, это создает прочное основание для нашей веры. Чтение Писания, молитва и общение с другими христианами укрепляют этот фундамент. Когда на нас обрушатся бури трудностей, огорчений и разочарований, мы устоим в вере. Спаситель обеспечит необходимую поддержку.
Господь и Бог, я хочу построить свой дом на камне. Твое Слово дает мне мудрость и силу. Покажи, что мне еще нужно исправить, чтобы стать непоколебимым.
Послушание Христу создает твердое основание для жизни.


© 2018 Хлеб Наш Насущный
Прожив несколько лет в купленном доме, мои друзья обнаружили, что их гостиная проседает.

No comments:

Post a Comment