Wednesday, September 4, 2019

Хлеб наш насущный - Последнее слово

https://russian-odb.org/2019/09/05/%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b5-%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be-2/

Последнее слово

Читать сейчас: 1 Коринфянам 15:12-19 | Библия за год: Псалтирь 145-147; Римлянам 15:1-13

И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех людей. — 1 Коринфянам 15:19

Ее звали Саралин. В школьные годы я был влюблен в нее по уши. У нее был самый чудесный смех. Не уверен, знала ли она о моей влюбленности. Подозреваю, что да. После выпуска наши пути разошлись, как это часто бывает.

Я поддерживаю связь с некоторыми одноклассниками онлайн. От них я узнал, что Саралин умерла. Как она жила все эти годы? Чем старше я становлюсь, тем чаще это происходит – утрата друзей и близких. Но многие из нас стремятся избегать разговоров на эту тему.

Хотя мы печалимся, апостол Павел говорит о надежде, что последнее слово будет не за смертью (1 Кор. 15:54-55). После смерти – воскресение. Эта надежда утверждается фактом воскресения Христа (ст. 12). Павел говорит: «Если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» (ст. 14). Если надежда верующих ограничивается только этой жизнью, то она достойна сожаления (ст. 19).

Однажды мы снова увидим «умерших во Христе» (ст. 19). Среди них будут наши родители, бабушки, дедушки, друзья, соседи и, возможно, даже те, в кого мы были влюблены в школе.

Последнее слово будет не за смертью. Оно за воскресением.
Что для вас значит воскресение Христа? Как вы можете показать свою веру, рассказав кому-то о надежде воскресения?
Господь Иисус, пусть сила Твоего воскресения будет все больше видна в моей жизни. Пусть она будет явной в моих словах и делах, особенно когда я общаюсь с теми, кто не знает Тебя.

автор: Джон Блэйз

© 2019 Хлеб Наш Насущный
Ее звали Саралин. В школьные годы я был влюблен в нее по уши.

No comments:

Post a Comment