У моей трехлетней племянницы Джинны есть выражение, от которого у меня всегда тает сердце. Если ей что-то нравится, будь то бананово-сливочный пирог, прыжки на батуте или броски фрисби, она заявляет: «Люблю, сильно-сильно!» (слова «сильно-сильно» сопровождаются театральным взмахом рук).

Иногда я задумываюсь: «Когда в последний раз я осмеливалась так любить? Не сдерживаясь, совершенно не боясь?»

«Бог есть любовь», – несколько раз пишет Иоанн (1 Ин. 4:8, 16). Истину о том, что Божья любовь (а не наш гнев, страх или стыд) – основа всего, взрослым трудно постичь. Мир разделяется на группы исходя из того, чего люди боятся. И мы слишком часто просто присоединяемся к одной из них, игнорируя или осуждая мнение, которое противоречит привычному образу мыслей.

И все же среди обмана и борьбы за власть (1 Ин. 4:5-6) истина о Божьей любви остается светом, который сияет во тьме, призывая нас научиться смирению, доверию и любви (1 Ин. 1:7-9; 3:18). Потому что независимо от того, какие неприглядные стороны раскрывает свет, мы можем быть уверены, что по-прежнему любимы (1 Ин. 4:10, 18; Рим. 8:1).

Когда Джинна наклоняется и шепчет мне: «Люблю тебя, сильно-сильно!», я шепчу в ответ: «Люблю тебя, сильно-сильно!» И я благодарна за это напоминание, что каждое мгновение меня поддерживает безграничная любовь и благодать.
Когда вы ощущаете, что страх больше любви? Как могли бы измениться ваши отношения с другими, если бы вы верили, что не нужно бояться?
Господь, спасибо за Твою любовь. Помоги нам доверять и следовать Твоему свету и любви, даже когда путь темнеет.


© 2019 Хлеб Наш Насущный
У моей трехлетней племянницы Джинны есть выражение, от которого у меня всегда тает сердце.