Wednesday, September 2, 2020

Хлеб наш насущный — Нелогичные страхи

https://russian-odb.org/2020/09/03/%d0%bd%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%85%d0%b8/

Нелогичные страхи

Читать сейчас: Исаии 49:14-19 | Библия за год: Псалтирь 139-141; Римлянам 13
Скачать MP3

«Я не забуду тебя».

Я понимаю, что логики в этом нет, но когда мои родители умерли с интервалом в три месяца, мне было страшно, что они меня забудут. Да, их уже не было на земле, но именно это создавало у меня чувство какой-то особой неопределенности. Незамужняя девушка, я не знала, как дальше идти по жизни без них. Мне было очень одиноко. Я стала искать Бога.

Однажды утром я рассказала Ему о своем страхе и тоске (хотя Он и так все знал). В книге ежедневного чтения на этот день был текст из Книги пророка Исаии: «Забудет ли женщина грудное дитя свое?.. Но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя» (Ис. 49:15). Бог заверял Свой народ, что Он его не забыл, и обещал вернуть его Себе через Своего Сына, Иисуса Христа. Эти слова послужили огромным утешением для меня. Хотя родителям не свойственно забывать своих детей, все же это возможно. Но Бог ни в коем случае не забудет нас! «Я начертал тебя на ладонях Моих», – сказал Он (ст. 16).

Божий ответ мог бы внушить мне еще больший страх. Но он принес мне покой. Он меня помнит. Это именно то, что мне было нужно. Так мне стала открываться истина, что Бог ко мне ближе, чем родители или вообще кто угодно. И Он знает, как помочь нам во всем, даже в победе над нелогичными страхами.
Какие страхи есть у вас? Как вы можете искать Божью помощь в их преодолении?
* * *
Посмотрите видео «Не бойся».

Небесный Отец, мои страхи и эмоции могут переполнять и подавлять меня. Спасибо, что Ты с удивительной добротой помогаешь мне с ними справляться.

автор: Анн Ситас

© 2020 Хлеб Наш Насущный
Я понимаю, что логики в этом нет, но когда мои родители умерли с интервалом в три месяца, мне было страшно, что они меня забудут.

No comments:

Post a Comment