Wednesday, September 23, 2020

Хлеб наш насущный — Слишком грешна?

https://russian-odb.org/2020/09/24/%d1%81%d0%bb%d0%b8%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bc-%d0%b3%d1%80%d0%b5%d1%88%d0%bd%d0%b0/

Слишком грешна?

Читать сейчас: Неемии 9:17, 27-31 | Библия за год: Песнь песней 4-5; 1 Коринфянам 14:1-20
Скачать MP3

Ты Бог, любящий прощать... и многомилостивый.

«Если я дотронусь до Библии, то обожгусь», – сказала моя преподавательница английского языка в колледже. У меня сжалось сердце. В повести, которую мы читали на занятии, была отсылка к Библии. Я достала свою Библию, чтобы найти указанное место. Она это заметила и произнесла упомянутые выше слова. Моя преподавательница, судя по всему, считала себя слишком грешной, чтобы ее можно было простить. Но мне не хватило смелости рассказать ей о Божьей любви, о том, что, согласно Писанию, мы всегда можем искать прощения грехов.

В Книге Неемии есть прекрасный пример покаяния и прощения. Израильтяне долгое время были в изгнании по причине своих грехов. Но теперь им разрешили вернуться в Иерусалим. Когда они собрались вместе, книжник Ездра начал читать им Божий закон (Неем. 7:73-8:3). Люди исповедовали свои грехи, веря, что Бог, несмотря ни на что, их не оставил и не покинул (Неем. 9:17, 19). Он «выслушивал их с небес», когда они взывали, и в Своем сострадании и милосердии был удивительно терпелив к ним (ст. 27-31).

Подобным образом Бог терпелив и с нами. Он не оставит нас, если мы исповедаем свои грехи и обратимся к Нему. Как бы мне хотелось вернуться в то время и рассказать своей преподавательнице, что независимо от ее прошлого Иисус хочет простить ее и ввести в Свою семью. То же самое Он чувствует и по отношению к нам. Мы можем прийти к Нему за прощением. Он обязательно простит!
Вы знаете кого-то, кто считает себя слишком грешным, чтобы Иисус мог его простить? Как истина о том, что Он пришел «призвать не праведников, но грешников» (Мк. 2:17), может изменить такое мышление?
Небесный Отец, благодарю Тебя за прощение моих грехов и обещание, что Ты можешь простить любого грешника.


© 2020 Хлеб Наш Насущный
«Если я дотронусь до Библии, то обожгусь», – сказала моя преподавательница английского языка в колледже.

No comments:

Post a Comment