Wednesday, November 18, 2020

Хлеб наш насущный — Отважные поступки

 

Отважные поступки

Читать сейчас: Иоанна 10:7-18 | Библия за год: Иезекииля 11-13; 2 Тимофею 3

«Я – Пастырь добрый и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец».

Джон Харпер не имел ни малейшего представления о том, что вскоре произойдет, когда вместе с шестилетней дочерью поднимался на борт «Титаника». Но одно он знал точно: он любил Христа и страстно желал, чтобы другие тоже Его узнали. Когда корабль столкнулся с айсбергом и вода стала поступать внутрь, вдовец Харпер посадил свою девочку в спасательную шлюпку, а сам ринулся во всеобщую сумятицу, чтобы спасти как можно больше людей. Раздавая спасательные жилеты, он, как рассказывали, кричал: «Пустите женщин, детей и неверующих в шлюпки!» До последнего дыхания Харпер говорил о Христе всем, кто был рядом. Он пожертвовал собой, чтобы другие могли жить.

Две тысячи лет назад жил еще один Человек, Который пожертвовал Собой, чтобы вы и я могли жить не только на земле, но и в вечности. Иисус Христос не просто однажды проснулся и решил, что Своей смертью заплатит за грех человечества. Это была цель всей Его жизни. Однажды, разговаривая с религиозными иудеями, Он несколько раз сказал: «Я отдаю жизнь Мою» (Ин. 10:11, 15, 17-18). Он не просто произнес эти слова, но и исполнил их, приняв мучительную смерть на кресте. Он пришел, чтобы фарисеи, Джон Харпер и мы с вами «имели жизнь, и имели с избытком» (ст. 10).
Как я показываю окружающим, что действительно их люблю? Как я могу сегодня открыть кому-то любовь Иисуса своими поступками?
Господь Иисус, нет подходящих слов, чтобы отблагодарить Тебя за величайший подвиг любви, который Ты совершил. Помоги мне показывать Твою любовь людям, чего бы это мне ни стоило.

автор: Эстера Пироска Эскобар

© 2020 Хлеб Наш Насущный
Джон Харпер не имел ни малейшего представления о том, что вскоре произойдет, когда вместе с шестилетней дочерью поднимался на борт «Титаника».

No comments:

Post a Comment