Saturday, November 5, 2016

Хлеб наш насущный - Любовь в действии


Читать сейчас: Филиппийцам 1:27–2:4 | Библия за год: Иеремия 34-36; 1 Фессалоникийцам 3

Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого выше себя. — Филиппийцам 2:3

«Может быть, вам что-нибудь постирать?» – спросила я приехавшую погостить подругу. С просиявшим лицом она позвала дочь: «Эми нам постирает, неси свою грязную одежду!» Я улыбнулась, поняв, что мое предложение постирать пару вещей расширяется до нескольких загрузок.

Позже, развешивая постиранное белье, я вспомнила фразу из Библии, которую прочла утром: «По смиренномудрию почитайте один другого выше себя» (Флп. 2:3). Я читала Послание Павла к филиппийцам, где он убеждает читателей жить достойно христианского звания, служа и укрепляя единство с другими верующими. Им грозили преследования, но Павел призывал их к единомыслию. Он знал, что единство, происходящее от близости ко Христу и выражающееся в служении ближним, поможет им устоять в вере.

Мы можем много говорить о любви, но истинное состояние сердца откроется, только когда любовь проявится в деле. Стирая вещи подруги, я испытывала искушение немного поворчать, но я помнила, что, будучи христианкой, призвана показывать любовь в делах и притом от чистого сердца.

Будем пользоваться возможностями послужить семье, друзьям и соседям во славу Божью.


Прочитайте текст из Евангелия от Луки 22:22-27 и подумайте, как вы можете подражать Христу в служении, обратив особое внимание на слова: «А Я посреди вас – как служащий».

Дар единства рождается в служении друг другу.

© 2016 Ministères NPQ

No comments:

Post a Comment