Saturday, December 31, 2016

Хлеб наш насущный - Кувшин благодарностей

автор: Анн Ситас

Читать сейчас: Псалом 22 | Библия за год: Бытие 1-3; Матфея 1

Так, благость и милость Твоя да сопровождают меня во все дни жизни моей. — Псалом 22:6

Желая возрастать духовно и больше благодарить, Сью завела у себя особый кувшин. Каждый вечер она писала одну или несколько записок с благодарностями Богу и бросала туда. Иногда благодарностей было много, иногда ей с трудом удавалось найти хоть одну. В конце года она высыпала записки из кувшина и перечитала их. Ей еще раз захотелось поблагодарить Бога за все, что Он сделал. Он посылал ей много приятных мелочей: живописные закаты и прогулки по парку в прохладе вечера. В другие периоды дары были больше и значительней: помощь в трудном положении или ответ на молитву.

Открытие Сью напомнило мне о том, что пережил Давид (Пс. 22). Бог питал его на злачных пажитях и водил к тихим водам (Пс. 22:2-3). Он вел, защищал и утешал его (Пс. 22:3-4). В завершение Давид с благодарностью пишет: «Так, благость и милость Твоя да сопровождают меня во все дни жизни моей» (Пс. 22:6).

Я хочу тоже завести у себя такой кувшин. Возможно, и вам этого захотелось. Думаю, мы найдем много поводов для благодарности Богу: друзья и семья, забота о наших телесных и духовных нуждах. Мы увидим, как благость и милость Божья сопровождают нас во все дни нашей жизни.


Господь, Твои благословения превышают число. Благодарю за то, что так любишь меня.

Вспоминая о хорошем, не забудьте поблагодарить Бога.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment