Friday, January 20, 2017

Хлеб наш насущный - Откажитесь от всего


Читать сейчас: Римлянам 12:1-8 | Библия за год: Исход 1-3; Матфея 14:1-21

Итак, умоляю вас, братья, милосердием Божиим: представьте тела ваши в жертву живую. — Римлянам 12:1

Играя в баскетбол в колледже, я принял твердое решение: на каждой тренировке во всем слушаться тренера. Что бы он ни поручил – я буду беспрекословно выполнять.

Едва ли моя команда выиграла бы, если бы я заявил: «Эй, тренер! Вот он я. Теперь поставьте меня забивать мячи в корзину, а бегать по кругу, играть в защите и потеть я не хочу!»

Каждый успешный спортсмен должен доверять тренеру и во всем его слушаться. Это послужит успеху всей команды.

Во Христе мы призваны стать «живой жертвой» Богу (Рим. 12:1). Мы говорим нашему Господу и Спасителю: «Я верю Тебе. Куда бы Ты меня ни послал – я все сделаю». В этом случае Он будет «преображать» нас, обновляя ум и направляя на угодные Ему дела.

Полезно помнить, что Бог никогда не призовет нас на то, к чему заранее не приготовил. Как напоминает Павел, мы «имеем различные дарования» (Рим. 12:6).

Зная, что Богу можно доверить жизнь, отвергнем себя ради Него и укрепимся истиной, что Он сотворил нас и помогает во всяком труде во славу Его.


Отче Небесный, никто не заслуживает нашей жертвы и посвящения больше, чем Ты. Помоги нам познать радость, которая приходит от самоотверженности ради Тебя.

Нет риска в том, чтобы отказаться от себя ради Бога.

© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment