Wednesday, March 15, 2017

Хлеб наш насущный - Сквозь пальцы

Читать сейчас: Исаия 40:9-17 | Библия за год: Второзаконие 28-29; Марка 14:54-72

Кто исчерпал воды горстью своей? — Исаия 40:12

После того как я неуклюже опрокинула стакан в ресторане, напиток водопадом потек со стола на пол. В замешательстве я сделала ладони лодочкой и попыталась поймать жидкость, но усилия были безуспешными: почти весь напиток вытек сквозь пальцы. В руках осталось не больше ложки, а ноги стояли в луже.

Вот так время от времени выглядит моя жизнь. Я пытаюсь каким-то способом решить проблемы, учитывать подробности и контролировать обстоятельства. Но как ни стараюсь, мои слабые руки не способны справиться со всей сложностью бытия. Что-то обязательно утекает сквозь пальцы и падает к ногам, а я только растерянно смотрю на происходящее. Как я ни сжимаю руки и ни стискиваю пальцы, все равно ничего не получается.

Но Богу все возможно. Исаия говорит, что Бог может измерить все воды земли (океаны, реки и дожди) Своей горстью (Ис. 40:12). Только Его руки достаточно велики, чтобы удержать столько воды. И нам нет нужды держать в своих руках больше столовой ложки, как определено Создателем. Чувствуя беспомощность, мы можем доверить наши заботы и переживания Его могучим рукам.

Помоги мне, Господи, не пытаться удержать все в своих руках, но доверить свои нужды и трудности Твоим могучим рукам.

Мы можем доверить Богу все то, что нам не под силу.


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment