Wednesday, April 19, 2017

Хлеб наш насущный - Доверие

https://russian-odb.org/2017/04/20/%d0%b4%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%b5/
Читать сейчас: Бытие 12:1-9 | Библия за год: 2 Царств 9-11; Луки 15:11-32


И сказал Господь Авраму: «Пойди... в землю, которую Я укажу тебе». — Бытие 12:1

На годовщину свадьбы муж взял напрокат велосипед-тандем, чтобы устроить совместное романтическое путешествие. Когда мы тронулись, я со своего заднего места обнаружила, что вид спереди для меня закрыт широкими плечами мужа, а руль прочно зафиксирован, и управлять я не могу. Только передний руль определял направление, мой служил лишь опорой для рук. Выбор для меня оказался прост: либо горевать от возникших ограничений, либо довериться Майку и радоваться, что ответственность за направление и безопасность лежит не на мне.

Когда Бог велел Авраму оставить свой дом и родство, Он не сказал ничего существенного о месте назначения. Ни географических координат. Ни описания новой земли и ее природных богатств. Ни даже указаний, как долго продлится путешествие. Бог просто сказал патриарху идти туда, куда Он укажет. Послушание Аврама Богу вопреки недостатку подробностей, которые так хотят знать люди, стало подвигом веры (Евр. 11:8).

Если мы тоже столкнемся с неопределенностью или лишимся возможности управлять своей жизнью, последуем примеру Аврама в следовании и доверии Богу. Господь проведет и нас.

Помоги мне, Господь, доверять Тебе все неопределенности жизни.

Божьему руководству можно доверять.


No comments:

Post a Comment