Wednesday, April 26, 2017

Хлеб наш насущный - Изучение языка

https://russian-odb.org/2017/04/27/%d0%b8%d0%b7%d1%83%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d0%b0/
Читать сейчас: Деяния 17:22-32 | Библия за год: 3 Царств 1-2; Луки 19:28-48


Проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «Неведомому Богу». — Деяния 17:23

Я стоял перед собравшимися в небольшой ямайской церкви и на своем лучшем местном диалекте возгласил: «Ва Гван, Ямайка?» Реакция оказалась лучше, чем я ожидал: люди заулыбались и захлопали.

То, что я сказал, было на языке патуа обычным приветствием: «Как дела?» Однако за этими словами люди услышали то, что я ценю их и их обычаи. Конечно же, дальше продолжать на местном языке я не мог, но дверь для общения была открыта.

Представ перед жителями Афин, апостол Павел дал им понять, что знает их культуру. Он сказал, что увидел в их городе жертвенник «Неведомому Богу», а также процитировал их поэтов. Конечно, не все поверили вести Павла о воскресении Иисуса Христа, но некоторые сказали: «Об этом послушаем тебя в другое время» (Деян. 17:32).

Разговаривая с людьми о Христе и спасении, будем подходить к делу серьезно, так сказать, «изучим их язык», чтобы лучше передать Благую Весть (см. также 1 Кор. 9:20-23).

Найдя их «Ва Гван», мы сможем доступнее рассказать, что совершил для них Христос.

Покажи нам, Господь, что важно для людей. Помоги думать об их интересах и открой возможности для свидетельства о Христе.

Прежде чем говорить людям о Христе, покажите, что вы о них заботитесь.


No comments:

Post a Comment