Friday, April 7, 2017

Хлеб наш насущный - Пастырь всей жизни

https://russian-odb.org/2017/04/08/%d0%bf%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%8b%d1%80%d1%8c-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d0%b9-%d0%b6%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b8/
Читать сейчас: Бытие 48:8-16 | Библия за год: 1 Царств 10-12; Луки 9:37-62


Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня. — Бытие 48:15

Переходя в следующий класс, мой сын расплакался: «Я хочу, чтобы эта учительница всегда меня учила». Пришлось объяснять ему, что никуда не деться, учителя меняются, так устроен мир. И я задумалась: могут ли вообще быть отношения на всю жизнь?

Патриарх Иаков знал по крайней мере об одной такой связи. Пережив много драматических перемен, потеряв любимых людей, он осознал, что был Тот, Кто всегда присутствовал рядом с ним на протяжении всей жизни. «Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня», – сказал Иаков о Нем (Быт. 48:15-16).

Иаков был пастухом, и он сравнил Божье присутствие в своей жизни с тем, как пастух ухаживает за овцами. С того времени, как овца появляется на свет, и до самого конца жизни пастух заботится о ней день и ночь. Давид, тоже пастух, имел такое же убеждение, выразив свое главное желание в словах: «Я пребуду в доме Господнем многие дни» (Пс. 22:6).

Учителя приходят и уходят. Но как хорошо знать, что есть Тот, Кто будет рядом всегда. Добрый Пастырь обещал сопровождать нас во все дни земного странствования (Мф. 28:20). А когда жизнь на земле закончится, мы станем еще ближе к Нему.

Отче, благодарю, что Ты – мой Пастырь. Славлю Тебя за доброту и верность.

Бог никогда не оставит нас.

автор: Кейла Очоа

No comments:

Post a Comment