Monday, May 29, 2017

Хлеб наш насущный - Ожидание милости

https://russian-odb.org/2017/05/30/%d0%be%d0%b6%d0%b8%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%bc%d0%b8%d0%bb%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8/
Читать сейчас: Луки 18:9-14


«Боже! Будь милостив ко мне, грешнику!» — Луки 18:13

Когда я от души нажаловалась на свою подругу, которая своими неразумными решениями не только согрешила, но и навредила мне, женщина, с которой я молилась каждую неделю, положила свою руку на мою и сказала:

– Помолимся за всех нас.

– За всех нас? – удивилась я.

– Да, – ответила она. – Ты ведь всегда говоришь, что Иисус определил наш стандарт святости, поэтому мы не должны сравнивать грехи других со своими.

– Это немного неприятно, – ответила я, – но ты права. Мое осуждение и духовная гордость не лучше ее грехов.

– А еще, обсуждая твою подругу, мы сплетничаем. Поэтому...

– Мы грешим, – опустила я голову. – Давай молиться за нас.

В Евангелии от Луки Христос рассказал притчу о том, как два человека вошли в храм помолиться (Лк. 18:9-14). Фарисей был доволен собой, а мытарь просил у Бога милости. Подобно фарисею мы тоже можем попасть в ловушку сравнения себя с другими. В этом случае мы будем хвалиться собой (Лк. 18:11-12) и жить, словно имеем право судить других.

Но если мы будем смотреть на Иисуса Христа, высочайший пример святой жизни, то подобно мытарю ощутим свою величайшую нужду в Божьей милости (Лк. 18:13). Испытав на личном опыте Божье прощение, мы навсегда изменимся. Приняв Его милость, мы станем распространять ее на других.

Господь, удержи нас от греха самодовольства. Обличи, когда мы начнем сравнивать себя с другими. Измени нас и сделай похожими на Тебя.

Сознавая свою нужду в Божьей милости, мы будем милосердными к людям.


No comments:

Post a Comment