Saturday, June 17, 2017

Хлеб наш насущный - Идеальный отец

https://russian-odb.org/2017/06/18/%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%be%d1%82%d0%b5%d1%86-2/
Читать сейчас: Притчи 20:3-7
Библия за год: Неемия 10-11; Деяния 4:1-22


Праведник ходит в своей непорочности: блаженны дети его после него! — Притчи 20:7

Мой отец однажды признался мне: «Когда ты росла, я так много упустил».

Мне так не кажется. Да, он тяжело работал, кроме этого, пел в церковном хоре и часто по вечерам ходил на спевки и репетиции, а иногда вместе с квартетом братьев уезжал на неделю или две. Однако все важные и множество мелких событий моей детской и юношеской жизни прошли вместе с ним.

Например, когда мне было восемь лет, у нас в школе было спортивное соревнование. Среди многих пришедших мам был только один папа – мой! Множеством разных способов он показывал мне и моим сестрам, как много мы значим для него и как он нас любит. А глядя на то, как он нежно заботился о маме в последние годы ее жизни, я поняла, что такое бескорыстная любовь. Папа несовершенен, но в нем я увидела отблеск того, каким является мой Небесный Отец. Именно это и должен показать своим детям отец-христианин.

Иногда земные отцы разочаровывают и ранят своих детей. Но наш Отец, сущий на небесах, «долготерпелив и многомилостив» (Пс. 102:8). Когда отец, любящий Господа, наставляет, утешает и заботится о нуждах своих детей, он открывает им Бога, совершенного Отца.

Небесный Отец, благодарю Тебя за верность, на которую всегда можно положиться. Помоги мне жить так, чтобы оставить доброе наследие верности и любви.

Жизнь, прожитая для Христа, – лучшее наследство для детей.


No comments:

Post a Comment