Wednesday, June 28, 2017

Хлеб наш насущный - Вера в действии

https://russian-odb.org/2017/06/29/%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b0-%d0%b2-%d0%b4%d0%b5%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b8/
Читать сейчас: Иакова 2:14-26
Библия за год: Иов 14-16; Деяния 9:22-43


Покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. — Иакова 2:18

Подруга ехала на машине в магазин и заметила, как по обочине устало бредет женщина. Ей захотелось остановиться и предложить помощь. Оказалось, у нее не было денег на автобус, поэтому она шла домой пешком несколько километров в душную погоду. Кроме того, сегодня она уже шла несколько часов, чтобы успеть на работу к четырем утра.

Предложив подвезти неожиданную попутчицу, моя подруга исполнила в современных условиях наставление Иакова, призывавшего христиан являть свою веру в делах. «Вера, если не имеет дел, мертва сама по себе», – писал он (Иак. 2:17). Апостол побуждал верующих заботиться о вдовах и сиротах (Иак. 1:27), а также не полагаться на пустые слова, но действовать согласно вере, совершая служение любви.

Мы спасены верой, а не делами, но вера должна проявляться в любви к окружающим и заботе об их нуждах, как в случае с моей подругой. Давайте, путешествуя по жизни, будем внимательными, замечая людей, нуждающихся в помощи.

Господь Иисус Христос, Ты совершил самое великое дело, когда умер на кресте за меня. Помоги никогда не забыть Твою жертву, давшую мне жизнь.

Вера проявляется в добрых делах.


No comments:

Post a Comment