Tuesday, July 11, 2017

Хлеб наш насущный - Доступ к Богу

https://russian-odb.org/2017/07/12/%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf-%d0%ba-%d0%b1%d0%be%d0%b3%d1%83-3/
Читать сейчас: Евреям 4:14-16
Библия за год: Псалтирь 4–6; Деяния 17:16-34


А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое. — Псалом 72:28

Женщина, желая помолиться, взяла пустой стул и склонила колени перед ним. В слезах она сказала: «Дорогой Небесный Отец, сядь, пожалуйста, здесь. Нам нужно поговорить!» Затем, глядя прямо на стул, она стала молиться. Таким необычным способом она показала свою уверенность в доступности Господа. Она представляла себе, что Он сидит на стуле, и верила, что Он слушает ее просьбы.

Время с Богом – важная духовная практика, когда мы приближаемся к Небесному Отцу, а Он приближается к нам (Иак. 4:8). Господь заверил учеников: «Я с вами» (Мф. 28:20). Бог каждый день ожидает, что мы придем к Нему, и всегда готов выслушать нас.

Случаются времена, когда молиться трудно. Мы бываем уставшими, сонными, больными и слабыми. Но Спаситель сочувствует нам, когда мы ослабеваем или впадаем в искушения (Евр. 4:15). Поэтому мы «приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для своевременной помощи» (Евр. 4:16).

Господи, благодарю, что я могу молиться Тебе в любом месте и во всякое время. Вложи мне в сердце желание приближаться к Тебе. Я хочу научиться приходить к Тебе с верой и надеждой.

Как выработать привычку регулярного чтения Библии и молитвы? Читайте брошюру «В Его присутствии». 

Бог повсюду, доступен в любое время и всегда внимателен.


No comments:

Post a Comment