Tuesday, July 25, 2017

Хлеб наш насущный - Из глубины

https://russian-odb.org/2017/07/26/%d0%b8%d0%b7-%d0%b3%d0%bb%d1%83%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d1%8b/
Читать сейчас: 2 Царств 22:17-20


Простер Он руку с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих. — 2 Царств 22:17

Я внимательно следила за происходящим на поверхности воды и была готова к малейшим признакам тревоги. В мои обязанности спасателя входило шестичасовое наблюдение за бассейном, вернее, за плавающими в нем. Оставление поста или даже простое снижение бдительности грозило смертельными последствиями. Если купающийся начнет тонуть из-за травмы или неопытности, я должна была мгновенно среагировать и вытащить его в безопасное место.

Получив Божью помощь в битве с филистимлянами (2 Цар. 21:15-22), Давид сравнил ее со спасением утопающего из глубоких вод (2 Цар. 22:17). Жизнь Давида и его людей оказалась в серьезной опасности. Бог пришел к нему на помощь, словно к погибающему в пучине. Спасателям платят за их работу, а Бог спас Давида, потому что благоволил к нему (2 Цар. 22:20). Мое сердце замирает от радости, когда я сознаю, что Бог следит за мной и защищает меня, и не потому, что должен, а потому что таково Его благоволение.

Когда мы чувствуем себя поглощенными разными невзгодами, то можем успокоиться в осознании того, что Бог, наш Спаситель, видит все наши переживания и по Своей любви к нам всегда готов прийти на помощь.

Благодарю, Господь, что Ты видишь мои трудности и готов спасти меня. Помоги больше доверяться твоей спасительной любви.

Богу нравится спасать Своих детей.


No comments:

Post a Comment