Wednesday, August 2, 2017

Хлеб наш насущный - Мир и упование

https://russian-odb.org/2017/08/03/%d0%bc%d0%b8%d1%80-%d0%b8-%d1%83%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5/
Читать сейчас: Исаия 26:1-9
Библия за год: Псалтирь 62–64; 1 Петра 1


Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. — Иоанна 14:27

В шесть лет я впервые проехался на американских горках со своими братьями. Когда мы на высокой скорости приблизились к первому крутому повороту, я начал вопить: «Не хочу! Выпустите меня!» Конечно, остановить аттракцион было невозможно, и мне пришлось, вцепившись в поручни, дотерпеть до конца.

Иногда жизнь бывает похожа на такие горки со взлетами, падениями и неожиданными поворотами. Когда мы встречаем на пути подобные «сюрпризы», Библия напоминает, что в таких случаях нужно положиться на Бога. Было бурное время, жестокие враги угрожали стране, когда пророк Исаия, вдохновленный Святым Духом, произнес великое Божье обетование: «Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он» (Ис. 26:3).

Мир, который Спаситель дает обратившимся к Нему, «превыше всякого ума» (Флп. 4:7). Я никогда не забуду слов женщины, которая боролась с раком груди. Когда мы однажды вечером ее посетили и помолились, она сказала: «Я не знаю, что со мной будет, но верю, что все будет хорошо. Сегодня вечером Господь был с нами».

Не бывает жизни без трудностей, но любящий нас Спаситель больше чем жизнь. И конечно, Он больше всех трудностей.

Дорогой Господь, помоги мне сегодня довериться Тебе, чтобы жить и возрастать в мире, который Ты даешь.

Иисус – наш мир


No comments:

Post a Comment